Любовь и секс в исламе

Категории видео

картинки порно универ / секс с 12 лет / секс фестиваль / секс с проституткой онлайн / порно девственость

Запретное и нежелательное в сексе. В исламском обществе сексуальные отношения регулируются четкими религиозными предписаниями, которые поощряют любовь и секс в законном браке. Половое сношение вне брака в исламе является категорически запрещённым и греховным поступком и определяется как прелюбодеяние зина.

Статус любви и секса в Исламе качественно повышен. Если до возникновения Ислама араб просто любил и реализовывал себя в сексе, как ел, дышал и пил, то в рамках Ислама мусульманин осознавал еще и сакральное священное значение переживаемого им чувства любви и совершаемого полового акта с женщиной. Любовь и секс в Исламе оказались внутри объемного, трехмерного пространства мужчина, женщина, и, свыше, Аллах.

Любовь и секс в Исламе общий взгляд. Любовь и секс с точки зрения человека, ориентирующегося на западную культуру - вещи самодостаточные, их ценность не нуждается в подкреплении аргументами религиозными и прочими, они обладают онтологическим статусом в бытии человека. С исламской точки зрения, сексуальное чувство мужчины и женщины коренится в конституции человеческой природы.

Любовь и секс в Исламе общий взгляд. Любовь и секс с точки зрения человека, ориентирующегося на западную культуру - вещи самодостаточные, их ценность не нуждается в подкреплении аргументами религиозными и прочими, они обладают онтологическим статусом в бытии человека. С исламской точки зрения, сексуальное чувство мужчины и женщины коренится в конституции человеческой природы, являясь одновременно орудием Божьего промысла.

Тема любви и секса в Исламе полна мифов и небылиц. Следует также обратить внимание на то, что сборник «Любовь и секс в Исламе» — один из первых опытов обращения к этим деликатным вопросам по-русски какие- либо серьезные исследования на русском языке на эту тему практически отсутствуют, что говорит об острой необходимости открытого ее обсуждения с точки зрения самой исламской религии и лучших ее представителей.

Год издания. Аннотация «Любовь и секс в Исламе» — сборник статей о роли и месте отношений между мужчиной и женщиной в Исламе. Авторы — как маститые теологи-правоведы прошлого, так и наши современники. В книге, помимо основной информации, касающейся брака, любви и секса с точки зрения Шариата, разбираются злободневные проблемы, вызванные разного рода половыми извращениями и сексуальной распущенностью.

Таким образом, прямого запрета на оральные секс в Исламе нет. унижает то вы не готовы к замужеству или же женитьбе, на это нет явного запрета, пусть муж и жена решают это между собой думаю ради любви друг к другу и возобновления супружеской страсти они пойдут на любой шаг который не запрещен! будьте счастливы и любите друг друга.

Статус любви и секса в Исламе качественно повышен. Если до возникновения Ислама араб просто любил и реализовывал себя в сексе, как ел, дышал и пил, то в рамках Ислама мусульманин осознавал еще и сакральное священное значение переживаемого им чувства любви и совершаемого полового акта с женщиной. Любовь и секс в Исламе оказались внутри объемного, трехмерного пространства мужчина, женщина, и, свыше, Аллах.

Любовь и секс в Исламе. Согласно Корану, цель заключения мусульманского брака – обретение сукун, то есть мира и спокойствия. Сукун не может быть достигнут посредством импульсивного удовлетворения похотливых желаний, если секс не сопровождается взаимной любовью, привязанностью, откровенностью и заботой, которые всегда лежат в основе крепких брачных отношений.

В Исламе ответ на этот вопрос зависит от той стадии, на которой он совершается. Внутриутробное развитие человека — одно из знамений Аллаха. Об этом неоднократно говорится вПоистине, помощь и успех только от Аллаха. Юсуф аль-Кардави Любовь и секс в Исламе Сборник статей и фетв. Издательский дом Ансар,. – стр.

Часть первая Любовь, секс и религия. ислам. От издательства. Тема любви и секса в Исламе полна мифов и небылиц. Для многих сама постановка вопроса кажется абсурдной – порой Ислам в обыденном сознании далекого от религии человека представляется косной и реакционной идеологией, подавляющей любое живое начало в человеке.

Оральный секс. Доктор Музаммил СИДДИКИ, президент исламского общества Северной Америки - ISNA. По поводу дозволенности оральных ласк в Исламе существуют различные мнения. Если во время занятия оральным сексом семя попало в рот, то рот необходимо прополоскать. В любом случае нельзя глотать семя. Сборник Любовь и секс в Исламе, Москва, Издательский дом Ансар, , С.

Любовь и секс в Исламе. Часть седьмая Муж и жена. ислам. Часть первая - здесь, часть вторая - здесь, часть третья - здесь, часть четвертая - здесь, часть пятая - здесь, часть шестая - здесь. Набиль Харун. Большая семья в Исламе. Перед многими мусульманами хотя бы раз в жизни вставали следующие вопросы должны ли братья продолжать жить вместе после смерти своих родителей, даже если они и не хотят этого делать Что делать детям в том случае, если родители живы

Статус любви и секса в Исламе качественно повышен. Любовь и секс в Исламе - внутри объемного, трехмерного пространства мужчина, женщина и - превыше - Аллах. Соответственно, в Исламе секс в широком смысле, как весь разнообразный спектр взаимоотношений между мужчиной и женщиной, может реализоваться двумя взаимодополняющими путями.

Тема любви и секса в Исламе полна мифов и небылиц. Для многих сама постановка вопроса кажется абсурдной — порой Ислам в обыденном сознании далекого от религии человека представляется косной и реакционной идеологией, подавляющей любое живое начало в человеке.


Похожее порно видео



Рассказик на закуску

     1. Декрет о национализации женщин.

     В марте 1918 года в Саратове на домах и заборах были расклеены в неимоверном количестве листовки, которые привлекли всеобщее внимание и вызвали бурное возмущение. Листовки представляли собой «Декрет об отмене частного владения женщинами», изданный «Свободной организацией анархистов города Саратова». Документ был датирован 28 февраля и по форме напоминал все остальные декреты молодой Советской власти. Он включал в себя преамбулу и 19 параграфов. В декрете было сказано дословно следующее:
     «Вследствие имеющегося социального неравенства и законных браков все лучшие экземпляры прекрасного пола находятся в собственности буржуазии, чем нарушается правильное продолжение человеческого рода. Согласно декрету с 1 мая 1918 года все женщины в возрасте от 17 до 32 лет (кроме имеющих более пяти детей) изымаются из частного владения и объявляются достоянием народа. Распределение отчуждаемых женщин будет осуществляться на основе приложения. Мужчина имеет право пользоваться одной женщиной не чаще трёх раз в неделю в течение трёх часов. Для этого необходимо представить свидетельство от фабрично-заводского комитета, профсоюза или местного Совета о принадлежности к классу трудящихся. За бывшим мужем сохраняется внеочередной доступ к жене. В случае противодействия исполнения декрета муж может лишиться права на пользование женщинами совсем. Каждый трудовой член, желающий пользоваться экземплярами народного достояния, обязан отчислять от своего заработка 9 %, а мужчина, не принадлежащий к трудовому классу, должен выплачивать 100 рублей ежемесячно (40 % от средней зарплаты). Из этих отчислений будет сформирован фонд «Народного поколения», из которого будут выплачиваться национализированным женщинам вспомоществование в размере 232 рублей, пособие забеременевшим, содержание родившихся у них детей и пенсии женщинам, потерявшим здоровье и не имеющим возможность выполнять свои интимные функции. Детей предлагается отдавать в «народные ясли» и воспитывать их там до 17 лет».
     В Саратове скоро выяснили, что автором листовки был Михаил Уваров, владелец чайной, большой шутник. За шутку он поплатился жизнью. Казалось, инцидент исчерпан. Но через неделю декрет начал победное шествие по стране. Его напечатали почти все буржуазные газеты Советской республики и Европы. Одни редакторы преподносили документ как фельетон, другие пытались с его помощью дискредитировать анархистов, а с ними заодно – социалистов, союзниками которых были анархисты.
     Начали появляться различные поправки в «декрет».
     «Всякая девица, достигшая 18 лет и не вышедшая замуж, обязана под страхом наказания зарегистрироваться в Бюро свободной любви. Зарегистрированной предоставляется право выбора мужчин в возрасте от 19 до 50 лет себе в сожители-супруги», – гласила поправка, принятая во Владимире.
     В Екатеринодаре (Краснодаре) особо отличившимся трудовикам-передовикам на руки выдавались «шуточные» МАНДАты следующего образца:
     «Предъявителю сего предоставляется право социализировать в городе 10 девиц от 16 до 20 лет (на кого укажет товарищ)».
     С этим «документом» рабочие на полном серьёзе пытались реализовать свои права, однако органы правопорядка пресекали эти попытки.
     Вскоре волна «национализации» женщин начала спадать. Однако тот беспорядочный «отрыв», в который ушла молодёжь после Революции, негативно сказался на числе внебрачных детей, венерические болезни стали обычным явлением. Появилось такое понятие, как «половой терроризм», когда во время Гражданской войны отряды «белых» и «красных» подсылали друг другу больных проституток, в результате чего, противник на некоторое время терял боевую форму и был деморализован.

     2. Новая Эротическая Политика.

     Период НЭПа охарактеризовался началом широкомасштабной дискуссии по половым вопросам. Активное участие в них принимали даже высокопоставленные деятели. Ленин, к примеру, говорил об этом как-то раз с Кларой Цеткин.
     «Изменившееся отношение молодёжи к вопросам половой жизни, конечно, принципиально и опирается будто бы на теорию. Мне, старику, это не импонирует. Хотя меньше всего я мрачный аскет, но мне, так называемая, новая половая жизнь молодёжи – а часто и взрослых – довольно часто кажется разновидностью буржуазного дома терпимости. Всё это не имеет ничего общего со свободой любви, как мы, коммунисты, её понимаем. В половой жизни проявляется не только данное природой, но и привнесённое культурой, будь оно возвышенно или низко. Конечно, жажда требует удовлетворения. Но разве нормальный человек при нормальных условиях ляжет на улице, и будет пить из лужи? Или даже из стакана, край которого захватан десятками губ? Но важнее всего – общественная сторона. Питьё воды – дело действительно индивидуальное. Но в любви участвуют двое, и возникает третья, новая жизнь. Здесь кроется общественный интерес, возникает долг по отношению к коллективу…».
     Эх, вождь, не видел ты немецкое «das ist fantastisch», тогда бы и говорил. А тут ещё и А. Коллонтай, женщина-посол, со своей теорией «Эроса Крылатого» об отношениях между мужчиной и женщиной, лишённых формальных уз.
     Социальные низы и до 1918 года особой нравственностью не отличались, но такого «праздника жизни» они себе не представляли… Разврат был возведён молодёжью в ранг национальной идеи. Началась пропаганда свободной любви в рамках тезиса об «отмирании семьи». Рекламировалась жизнь в бытовых коммунах. Можно почитать Замятина «Мы» и представить, как это могло выглядеть.
     Единственными нравственными ограничениями являлись гомосексуализм и педофилия (вступать в связи разрешалось только с 16-17 лет). Но эти ограничения соблюдались не везде и не всеми…

     3. Курс на деэротизацию советского общества.

     В конце 20-ых годов ситуация начала меняться в другую сторону. Либерализм Ленина сменился тоталитаризмом Сталина. Началась «деэротизация советского общества», поставленная на идеологические рельсы. Недаром «отец народов» заканчивал духовную семинарию. Появились «проповедники» аскетичного образа жизни. Так, зав. женотделом ЦК ВКГК (б) П. Виноградская утверждала с трибун, что «излишнее внимание к вопросам пола ослабляет боеспособность пролетарских масс». «Врач партии» А. Залкинд опубликовал знаменитые «12 заповедей» (см. Приложение – просто фашизм какой-то), где заявил, что «класс в интересах революционной целесообразности имеет право вмешиваться в половую жизнь своих членов». Такой поворот событий был неоднозначно воспринят «развращёнными массами». В 1929 году в Ленинграде пришлось сформировать специальную комиссию ЦК ВКГК (б) по расследованию случаев «нетоварищеского обращения с девушками», т.к. участились случаи изнасилований и убийств женщин, отказывающихся удовлетворить потребности в «свободной комсомольской любви». На московском заводе «Серп и Молот» общественный суд разбирал крайне спорное дело о попытке одного из молодых рабочих склонить девушку к сожительству. Решающее значение для суда возымел тот факт, что обвиняемый был сыном кулака. В итоге, рабочего исключили из комсомола с формулировкой «блокировался с кулаками и противодействовал политике советской власти».
     Как тут не вспомнить анекдот, когда во время заполнения какой-то анкеты у рабочего возникли затруднения. Он никак не мог решить, что написать в графе «семейное положение», думал: «Если напишу “женат” – скажут, что я слишком много внимания уделяю семье, а не Родине; напишу “холост” – подумают, что я неполноценный, кастрат какой-нибудь…». Поэтому он написал «женат, но живу отдельно и занимаюсь рукоблудием». Был скандал. Получил мужик 10 лет лагерей «за связь с кулаком и растрату семенного фонда». Вот такие дела.
     С начала 30-ых годов сфера интимной жизни перешла под контроль государства и попала под негласный запрет. Со страниц газет и журналов исчезли дискуссии по половым вопросам. С улиц стали пропадать девушки лёгкого поведения (чаще всего их «переселяли» в Сибирь), с витрин были убраны фривольные картинки, в моду стала входить более строгая форма одежды (кожаные штаны и красная косынка остались в 20-ых). За отклонения от «нормы жизни» полагался титул «врага народа» со всеми вытекающими. С одной из фабрик был исключён молодой слесарь за то, что «встречался сразу с двумя». Дальнейшая его судьба неизвестна.
     Половая жизнь стала считаться явлением постыдным и нужным лишь для продолжения рода. Все страсти, бушующие в организме, рекомендовалось скрывать (хотя и бушевали они не у всех, количество и агрессивность гормонов у всех разная, особенно, у поколений, выросших в период голода и холода). Пропагандировались платонические отношения (Платон любил Сократа, ой-ё-ёй, любил – мазал вазелином, а потом вводил), девичья честь и т.п. раритетные в нынешнее время вещи. Хотя, на мой пошлый взгляд, естественные нужды намного грязнее половых отношений, и в отличие от них, порой не приносят радости и счастья. То, что половые отношения тоже не всегда приносят счастье – это другой вопрос. Если уж воздерживаться от «грязного и порочного», то по полной.
     Интересно, сколько вы от туалета воздержитесь?
     С 1937 года начались повальные репрессии «легкомыслящих». «Комсомольская правда» регулярно сообщала о том, что «враги народа немало поработали над тем, чтобы привить молодёжи буржуазные взгляды на вопросы любви и брака, и тем самым, разложить молодёжь политически». Под врагами народа подразумевались, наверно, те, кто в 20-ые участвовал в дискуссиях по половым вопросам, включая ленинских соратников. <Он всю жизнь мечтал совершить путешествие по Ленинским местам и побывать в каждом уголке. Но Лена всё время отказывала>. Добрачные половые отношения окончательно перешли в разряд проявлений «нездорового капиталистического образа жизни». Даже факт развода ставил клеймо на дальнейшей судьбе комсомольца и коммуниста. А если вдова вскоре после кончины мужа выходила замуж, на неё смотрели косо и поговаривали, что это она «загнала мужа в гроб».

     4. Любвеобильный член партии.

     Таковым являлся «горячий южный парень» Лаврентий Берия. Существовал своеобразный «конвейер» поставки девушек для него. От одной случайной связи Берия заразился сифилисом и долго лечился, поэтому предпочитал пользоваться услугами «конвейера». При всё при этом, он был женат и имел сына. Особенно нравились ему рыжеволосые девушки Сванетии и спортсменки. С теми, кто не сопротивлялся, нарком был щедр и добр, с теми, кто сопротивлялся – груб и жесток.
     Средства контрацепции были в 30-ые очень примитивными и потому отвергались сторонником «естественных чувств», а фантазия наркома была изощрённой. Одна из его любовниц пишет в воспоминаниях: «Лаврентий предложил мне заняться любовью в непотребной форме, и я отказалась. Он подумал и предложил другую форму, тоже противоестественную – и я согласилась». Когда партнёрши «шефа НКВД» залетали, что случалось часто, им делались аборты в лечебных заведениях МВД СССР, о чём заботился начальник «конвейера» полковник Саркисов (он же впоследствии и выдал все секреты своего босса). Следует заметить, аборты для «девушек Берии» проводились профессиональными врачами и на высоком уровне. Во всех остальных случаях, аборты представляли собой неприятную процедуру, после которой у многих женщин развивалось бесплодие, пропадало либидо и появлялось много женских болезней. Это сейчас в 2000-ые годы, женщина, желающая избавиться от нежелательного ребёнка, может прийти в клинику, без боли и последствий сделать медикаментозный аборт, мини-аборт (вакуумную чистку) и т.п. Да и залететь сейчас сложнее – столько контрацептивов (хотя и дороговатых).
     В Абхазии до сих пор помнят случай, когда Лаврентий Берия «проверяя выполнение пятилетнего плана 1928-1933 годов», в Сухуми целую неделю держал у себя в вагоне поезда 16-летнюю девушку. Эта девушка была землячкой «палача» – она родилась в селе Мерхеули – а в Сухуми приехала специально, чтобы встретиться с Берией, и попросить того заступиться за своего арестованного брата.
     Не отличался особой нравственностью и всенародный любимец Киров, в итоге погибший от рук мужа своей любовницы. Его убийство развязало Сталину руки и открыло книгу репрессий – у Сталина развилась мания преследования. Убийство, чуть ли не единственного друга, его испугало и огорчило.
     Сам же Сталин любовными похождениями не отличился, как и его предшественник Ленин, любивший только Крупскую и Арманд, да переболевший под старость сифилисом.

     5. На 10 девчонок по статистике 9 ребят.
     Потом была война… Абсолютное большинство книг и фильмов представляют её как полностью лишённую любви. У войны, действительно, не женское лицо. Однако и в таких тяжелейших условиях люди умудрялись влюбляться, жениться и рожать детей. Проблема «полового терроризма» не потеряла свою остроту, особенно она проявилась в Закарпатье, где бандеровцы подсылали венерически больных «террористок» в советский тыл. Там до сих пор хвалятся: «Я вывела из строя целый батальон!», «А от меня командир такую заразу подцепил, что ему пришлось член отрезать!».
     Любовь на фронте была свободной и добровольной, и нисколько не мешала процессу изгнания фашистских садистов. За мародёрство и изнасилования полагался расстрел. Сейчас это преподносится, как «издержки сталинизма и произвола генералов», но без этого, могло так случиться, что в историю вошли бы не только зверства фашистов.
     Война внесла свои коррективы в «половой вопрос»: из 20 миллионов погибших советских людей до 80 % составляли мужчины трудоспособного, а в контексте данной статьи – детодельного возраста. Очень много женщин (начала 20-ых годов рождения) остались на всю жизнь одинокими. Те, кто потерял мужей на фронте, тоже в большинстве случаев не вышли замуж во второй раз. И воспитывали детей, если они у них были, в одиночку.

     6. «Бэби-бум».

     Те, кто нашёл своё счастье, переживя послевоенные годы и смерть Сталина, начали восполнять демографические пробелы. Но всё делалось по-пуритански: воспитанные в суровых нравах 30-ых годов «пятидесятники» держали чувства при себе, полностью отдаваясь любви к Родине и строительству «светлого будущего». Может, это было и не так, но я сужу по официальной хронике и свидетельствам очевидцев.
     Кинопродукция и книги того времени (а речь о 50-ых годах) всячески избегали даже намёка на плотское. Сцены с участием целующихся людей попадали в разряд «до 16-ти».
     На общем фоне выделились «А зори здесь тихие…» со сценами из женской бани. В музеях и картинных галереях «обнажёнка» отодвигалась на задний план, дабы не соблазнять обывателей. Западное кино, где «натура» считалась явлением нормальным, в СССР либо не появлялось, либо урезалось.
     Поколение «бэби-бума», хоть и воспитывалось в морали и нравственности, но мириться с перспективой «монашества» не хотело, да и агрессивность гормонов у них была явно выше.

     7. «Сексуальная революция».

     В 60-ые «из-за бугра» начали просачиваться развратные буржуазные элементы в виде порножурналов, вырезок, фотографий, «похабных» песен Beatles и Rolling Stones, информации о способах и позах. Раньше существовало три позы и поверия: мужчина сверху/женщина снизу – родится мальчик, мужчина снизу/женщина сверху – родится девочка, “по-собачьи” – никто не родится. А тут начали узнавать, что это можно “брать в рот”, самые смелые даже пробовали. Начали внедряться более-менее действенные контрацептивы. Хозяйственное мыло, безопасные дни, спринцевание растворами уксусной или лимонной кислоты сменились презервативами и гормональными препаратами. От гормональных препаратов у женщин росли усы и косы ниже пояса. Презервативы были жесткими и натирали мозоли на трущихся частях тела, но их берегли как зеницу ока (стыдно в аптеку ходить и покупать такую интимную вещь, хотя, на мой взгляд, туалетная бумага – более интимная вещь): мыли с мылом после «дела», сушили и использовали вновь.
     Подобным образом женщины поступали и с гигиеническими прокладками, коими являлись тряпочные отрезки.
     Хоть тампоны и были изобретены в 30-ые годы польским врачом, но до СССР они тогда ещё не дошли.

     Анекдот:

     – Бабушка, как вам удалось забеременеть в 80 лет?
     – Ох, уж эти пионеры: все им покажи, все им расскажи…

     Вероятность нежелательной беременности в 60-ые снизилась, но стали возникать проблемы другого рода. Родители стали, как церберы, оберегать нравственность своих чад. Благо, ушли в прошлое школьные проповеди попов о том, что от онанизма на ладонях растут волосы и падает зрение, но в учебниках по биологии лишь незначительное место отводилось физиологии человека. Этот раздел изучался самостоятельно и, к тому же, довольно поздно – в 8 классе, когда все уже всё знали (или догадывались, по крайней мере – 14 лет, всё-таки). Появились новые средства отвлечения детей от рукоблудия: секции, станции юных техников и натуралистов, бассейн, музыкальные и художественные школы, пионерия, комсомол. Был такой случай: мальчик в бассейне перепутал раздевалки и забежал к девчонкам. Его долго не было. Сказали взрослым, те обнаружили мальчика с разбитой головой – девочки (12-ти лет) были так возмущены его появлением, что треснули башкой о кафельный пол. Видно, за свои прелести испугались, да было бы на что смотреть.

     Анекдот.

     Идёт девушка по сельской дороге, видит парень в противогазе траву косит. Подходит, спрашивает:
     - Ты чего в противогазе? Жара ведь такая!
     Парень отвечает:
     - А мы, комсомольцы, без трудностей не можем!
     Поговорили о том, о сём. Парень предлагает:
     - Пойдём трахнемся!
     Девушка соглашается:
     - Но только в гамаке! Ведь мы с тобой – комсомольцы!?

     8. Негде, некогда и не с кем.

     Смешно-то смешно, но немалым препятствием была жилищная неустроенность (а всего препятствия три: негде, некогда и не с кем). В таком месте как коммуналка, где, когда пердит сосед слышно не только звук, но и запах, о любви и думать было нечего. Можно, конечно, уединиться в отсутствие родителей, но такая возможность выпадала не всегда. Особо страждущие встречались в подвалах, на чердаках, на сеновалах. Институтское общежитие порой становилось цитаделью разврата: мальчики, как скалолазы, лазали к девочкам на свиданки. А потом абортарии и венерологи работали в авральном режиме.
   &nbs

Интересное